урок-квест Why do people learn foreign languages?

сценарий для публикации                        https://yadi.sk/d/ZSDetbR03XTqZv

Конспект урока-квеста «Why do people learn foreign languages?»

Основная идея урока – сформировать у учащихся представление о важности изучения ИЯ и продемонстрировать возможности открывающиеся при его изучении. Урок построен с использованием технологии «Квест», которая позволяет в игровой, непринуждённой форме освоить учебный материал урока. При этом данная технология учитывает возрастные особенности детей и отвечает интересам современного ребёнка. В качестве подтверждения правильности выбора технологии служит тот факт, что дети с воодушевлением восприняли идею квеста.

Используемая технология квеста сама задаёт этапность урока, что позволило структурировать учебный материал отдельными мини-модулями. Кроме того, квест позволяет создать проблемную ситуацию на каждом этапе урока, так как сам квест предполагает столкновение с определёнными трудностями и необходимостью их преодоления для перехода на следующий уровень. В плане урока это выражалось выполнением ряда проблемных заданий на каждом этапе. Например, на 4 этапе ПС была создана в 2 этапа. Сначала задание на ошибку обнажило ошибочное представление учащихся о способах словообразования некоторых существительных, обозначающих профессии. Затем предъявление правильных вариантов побудило к осознанию противоречия и формулированию правила.

Отбор учебного материала осуществлялся с учётом личностного опыта и интересов данной возрастной категории. Обращение к субъектному опыту обучающихся позволило также активизировать их деятельность, поддерживать благоприятный эмоциональный фон.

Задания направлены на формирование навыков в четырех видах речевой деятельности. Учитывались индивидуальные особенности обучающихся: в случае затруднения дети могли обратиться к подсказке, в случае ошибки всегда фиксировался правильный вариант.

В конце каждого этапа урока осуществлялась рефлексия на доступном для обучающихся уровне: они оценивали степень важности для себя той или иной цели изучения ИЯ. Опорой для осуществления рефлексии служило изображение ключа, что перекликалось с идеей квеста и помогало осуществить рефлексию собственной деятельности. Рефлексия в конце урока позволила систематизировать отдельные представления учащихся о важности изучения ИЯ.

0

Добавить комментарий

Войти с помощью: